Сколько может или сколько должен?
Вилка, как у всякого рыночного продукта: зазор между ситуацией на рынке - сколько денег можно получить с покупателя - сколько придётся потратить на производство. Цену любого изделия всегда сверху ограничивает спрос и конкуренция. Поскольку все сейфы при покупке более или менее похожи друг на друга, а пощупать их реальные характеристики не удаётся, то приходится верить бессовестно врущим продавцам. В результате, в текущей рыночной реальности, лучший по качеству продукт обречён на вымирание. В соседней Европе продавцы по-честнее, да и страховые компании блюдут за качеством изделий. Вот у них и сложился некий более или менее устойчивый балланс между ценой и предложением. Естественно, что существует некая разница в цене за сравнимые изделия, но она не фатальна и обусловлена всякими “вкусностями”, которые производитель закладывает, грубо говоря, в комплектацию изделия. Иногда включая стоимость своего бренда. А иногда вычитая, в расчёте на будущий прирост.