Проблема немассовой продукции и поисковых служб
Поисковые службы стали настоящим бичём нашего времени. Люди в надежде найти что-нибудь для себя полезное, вводят свой запрос в строку поиска, а ответ в результате получают не про тех и не о том. Суть проблемы состоит в том, что соревнующиеся между собой “продвигатели” сайтов, считая интернет некой зоной полного беззакония, полностью наплевали не только на авторские и прочие права, но и на саму возможность найти искомый товар или услугу на продвигаемом ими ресурсе. Для них значение имеют только хиты и релевантность запроса с точки зрения поискового робота.
Попытки создания чёрных списков сайтов-аферистов, заманивающих, тех, кто ищет к примеру туалетную бумагу, но подсовывающих вместо неё конфети или наждак, обречены на провал, ведь “забанят” одного, на его месте появятся три других. Тем более, что это выгодно самим поисковикам. Поэтому мы предлагаем пойти другим путём - белым и пушистым. Ведь каждый поставщик любого брендированного товара или услуги прекрасно знает, кто из интернет-коммерсантов может и имеет право продавать его услугу, а кто - просто трафик собирает.
Регулярно проверяя "выдачу" Яндекса по своим товарным позициям, особенно когда появляется какой-нибудь специфический клиент, мы видим забавную картину: зачастую несколько первых страниц заполнено предложениями тех, у кого этой продукции не просто нет, а и быть никогда не может. В итоге, несчастный клиент слышит обещания от одного, через некоторое время "суперпродавец" вынужден признаться в своей неспособности поставить искомое. Клиент заказывает у следующего. Там картина маслом повторяется. И так несколько кругов. По пути покупателю приходится ещё басен дедушки Крылова выслушать столько, что для младшей группы детского сада на год хватит.
И наверняка с этой проблемой сталкиваются все поставщики немассовой продукции. Понятно, что изделиями металлоремонта можно и через булочную торговать. Тем более что публика торгующая частенько вызывает чувства, что раньше были монополией Черкизона.
Ну так почему бы просто не разместить у себя ссылки на авторизованные интернет-магазины или сайты сервис-провайдеров? Ведь так или иначе со всеми ними заключаются договора и выложить ссылку на сайт особого труда не составит, а потребителю будет приятно зайти на сайт и, либо проверить, найдёт ли он искомое там, где всего наобещали или же вдруг есть ещё кто-то, кого поисковик не нашёл!
Естественно, что обращение за поставляемой нами продукцией на интернет-ресурсы, не упомянутые ниже, может привести как минимум к неадекватной консультации, почти наверняка к проблемам с гарантийным и послегарантийным обслуживанием, да и возможно к приобретению списанного или украденого сейфа.